Женский деловой костюм

Женский деловой костюм

Психология цвета делового женского костюма

Цвет всегда рассматривался мощным инструментом, которым успешно пользуются в бизнесе. Безусловно, своё законное место в наборе цветовых бизнес инструментов занимает рабочая одежда. Неоднократно доказано – «color» оказывает куда более выраженное влияние на потенциальных клиентов, нежели женская внешность или длина мини-юбки.

Женская деловая одежда — СМОТРЕТЬ каталог

Большинство женщин прекрасно осведомлены о влиянии того или иного цвета на личный образ. Каждая хорошо представляет для себя, какой цвет одежды является максимально привлекающим, подчеркивающим те или иные особенности. Однако редкая дама способна определить степень психологического воздействия цвета одежды в деловом мире. Поэтому выбор цвета одежды, к примеру, для деловой корпоративной встречи, предполагает совсем иной подход и нередко противоречит цветовым предпочтениям женщины. Здесь могут иметь место такие критерии подбора, как соответствие цветов костюма оформлению комнаты деловых встреч или даже ассоциация с цветом рабочей папки, где хранится контракт ещё не скрепленный подписями. В общем, подсознательная составляющая – вот главная идея делового цвета.

Женский деловой костюм выбрать

При выборе делового костюма

Выбирая деловой костюм, женщина изначально должна ответить для себя на первые три вопроса:

  1. как я себя чувствую?
  2. нужен ли мне подъём энергии?
  3. требуется ли мне избавление от депрессии?

Женская интуиция поможет выбрать нужную расцветку. Однако следует помнить – яркие светлые оттенки повышают уровень эмоциональности. Тёмный и нейтральный тона способствует проявлению сдержанности.

Следующий вопрос, определяющий выбор деловой одежды по цвету: Нужно ли произвести впечатление на мужчину, женщину или одновременно на обе персоны? Здесь также имеет значение причастность мужчин и женщин к соответствующим возрастным, этническим, деловым группам.

Женщины часто склонны реагировать на цветовые тона из темно-сине-красной гаммы. Голубые, гвоздичные, сине-зелёные оттенки, воспринимаются дамским обществом положительно. Для мужской аудитории отмечена высокая приверженность к желтому цвету. Правда, на этом же фоне видится мужская любовь в направлении красных, оранжевых, персиковых, абрикосовых тонов.

Социально-экономические группы низкого уровня, как правило, также предпочитают желтизну. Общество социально-экономических групп высокого уровня, обычно ставит на голубые тона.

Наконец, главный вопрос для деловой женщины, подбирающей одежду к соответствующей корпоративной презентации. Что необходимо донести до клиента, либо партнера? В данном случае следует принимать во внимание следующие моменты:

  • личное консультирование или консультирование групповое;
  • презентация в условиях крупного торгового центра или в условиях обычной ярмарки;
  • скромное присутствие в составе делового бомонда или яркое выступление с трибуны.Женский деловой костюм как выбирать

Психология красок деловой одежды

Замечено — установлению доверия и авторитета хорошо способствует синий цвет. Причём синева оптимально подходит и женщинам и мужчинам. Вместе с тем, синева несёт в себе смысл предсказуемости и относится к расцветкам консервативного толка. Проявлению дружелюбия и доступности наиболее полно соответствуют светлые расцветки – голубые, светло-зелёные, персиковые и оранжевые тона.

Убедительность – это, конечно же, яркий красный тон, который, однако, может на подсознательном уровне восприниматься некоторыми людьми как смысл угрозы. Так что, если деловой женщине требуется выделиться среди участников большой группы, красный подойдёт, безусловно. А грозных женщин в мире бизнеса уважали всегда.

Зелёный считается оптимальным показателем надёжности. Когда партнеру по бизнесу необходимо внушить чувство надёжности, костюмчик с преобладанием зелёных оттенков явно подойдёт как нельзя лучше. Вместе с тем, зелёные тона нравятся далеко не всем людям, несмотря на то, что этот тон несёт в себе эмоциональное равновесие.

Профессиональным свойством власти наделены тёмно-синий и темно-серый оттенки. Именно такая гамма рекомендуется в большинстве случаев бизнес-леди, как основа для деловой одежды. Доверительное отношение со стороны партнеров (клиентов) можно считать, обеспечено. Возможно, несколько негативную роль играет мягкая мрачность таких костюмов, иногда тягостно действующая на восприимчивые натуры. В таких случаях рекомендуется устроить шоковую терапию. Например, вдохновить слишком чувствительные группы партнеров пурпурной расцветкой деловой одежды.

Женский деловой костюм фото

Related posts